Опыт работы |
Стаж в должности бухгалтера 16 лет.
Последние два места работы:
-Гостиничный комплекс: с 04.2017 по 11.2018. Должность бухгалтер_ обязанности:
Отражение в 1С операций по учету основных средств и ТМЦ, работ, услуг;
Сверки с поставщиками и покупателями;
Оформление приходно-расходных документов;
Формирование документов реализации.
(счета 10, 26, 60, 62, 41, 43, 10)
Проведение инвентаризаций;
Подготовка и отправка отчетности; начисление ЗП,
Управленческий учет.
Калькуляция:
Работа в программах R-Keeper v.7, StoreHouse 4.; выгрузка в 1:С,
Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач;
формирование отчетности по результатам ревизии;
Формирование технологических/калькуляционных карт;
Товарные отчеты, Контроль себестоимости;
Ввод первичной бухгалтерской документации: приход, списание,
внутреннее перемещение, реализация.
ЕГАИС.
-Бухгалтер (проработала 7лет и 7 месяцев).
АО Тандер, Ульяновск
Розничная торговля
Обязанности:
С 01.10.2009г по 17.11.2011г-бухгалтер по проверке кассовой дисциплины магазинов (счета 50,51,73,94)
- проверка ежедневных кассовых отчетов с магазинов, контроль за выручкой и инкассацией магазинов,
- ежедневная отчетность в головную компанию, сверка выручки и инкассации,
- загрузка в 1 С кассовых отчетов с ММ
- заказ разменной монеты для ММ
- ведение кассы офиса
- проведение излишков и недостач в 1С
С 18.11.2010-17.11.2011 бухгалтер по затратам.(ведение счета 60, 44, 97, 10 и т.д.)
- формирование книги покупок
- проведение в 1С затрат по коммунальным услугам, связи, техническому, банковскому обслуживанию,
- начисление затрат по бух.справкам,
- формирование ежемесячной отчетности, сшивов.
- ведение путевых листов и списание ГСМ,
- проведение актов сверок с контрагентами
- заведение договоров в базу
- формирование заявок на оплату контрагентам за услуги
С 18.11.2011 по август 2016 бухгалтер по налогобложению и отчетности
- годовые и ежемесячные отчеты в статистику:П-1, П-2, 1 натура, и т.д
- сдача налоговых деклараций через контур экстерн,
- сверки с ИФНС, подача уведомлений №1, № 2
- заявки на оплату налогов, проведение и оплата госпошлин
- формирование книги покупок
- проведение актов сверок по аренде земли
- получение кадастровых паспортов
- ведение расчетов с к/а
С августа 2016 по апрель 2017 бухгалтер по затратам, СМР (ведение счета 08, 60, 44, 97, 10 и т.д.):
- проведение в 1С затрат по коммунальным услугам, строительству.
- формирование ежемесячной отчетности, сшивов.
- начисление затрат по бух.справкам,
- отчеты в статистику
- проведение актов сверок с контрагентами
- формирование заявок на оплату контрагентам за услуги |
Профессиональные навыки и знания |
Компьютерные навыки:
• Windows, MS Office, Internet, 1:С-торговля и склад, 1:С Бухгалтерия 8.2, 8.3. Контур Экстерн, R-Keeper v.7, StoreHouse 4. ЕГАИС |