481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 сентября 2017

Солдатенкова Елена Михайловна

по договоренности

Администратор, библиотекарь.

ФИО: Солдатенкова Елена Михайловна

Дата рождения: 28 ноября 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ульяновск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

учитель начальных классов 20 лет

Профессиональные навыки и знания

Солдатенкова Елена Михайловна

41 год
Стаж работы 20 лет 1 месяц
Учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №76", г. Ульяновск, полная занятость.
Преподаватель начальных классов + классное руководство в 1 и 4 классе. Выс¬шая квалификационная категория присвоена 31.10.2012 г. В своей ра-боте исполь¬зую методы и приемы обучения, которые направлены на фор-мирова¬ние у младших школьников умения учиться, активно добывать зна-ния, на раскры¬тие творческих и индивидуальных способностей. Создала в социальной сети свой персональный сайт, «soldatenkova76.ucoz.ru», где опубликовала учебно-методиче¬ский материал. Широко использую воз-можности Интернет для составле¬ния мультимедийных презентаций уроков и мероприятий, с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образователь¬ной деятельности.
Ежегодно даю открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвую в конкур¬сах, показывая своё педагогическое мастерство.
2007 год Лауреат конкурса "Учитель года"
• 2008 год. 1 место в городском конкурсе «Самая читающая семья».

• 2008 год. 4 класс. Открытый урок по окружающему миру, проведённый в рамках выездного практического занятия кафедры начального обучения ИПК ПРО г. Ульяновска. «В пустыне».
• 2009 год. 1 класс. Открытый урок по математике, проведённый в рамках город¬ского научно-методического семинара для руководителей школьных методических объединений учителей начальной школы. «Ломаная линия».
• 2010 год. 2 класс. Открытый урок по окружающему миру, проведённый в рамках городского научно-методического семинара для руководителей школь¬ных методических объединений учителей начальной школы. «Раз-нообра¬зие профессий».
• 2011 год. Открытый урок окружающего мира по теме « Позвоночные живот¬ные – рыбы» в рамках городского конкурса «Учитель года- 2012»
Профессиональные конкурсы рассматриваю как способ предъявления соб-ствен¬ного педагогического опыта профессиональному обществу. Участие в конкурсах для меня является возможностью получить оценку своей педа-гогиче¬ской деятельности, стимулом для дальнейшего роста и самосовер-шен¬ствования в профессиональном плане.
• Классный час «Компьютер – друг или враг?» в рамках городского кон-курса «Учитель года- 2012»
• Мастер-класс «Формирование интереса младших школьников через ис-пользова¬ние ИКТ» в рамках городского конкурса «Учитель года- 2012»
• 2013 Выступление на 4 всероссийском форуме по здоровьесбережению учащихся.
2015 Открытый урок по окружающему миру, проведённый в рамках го-родского научно-методического семинара для заместителей директоров по УВР.
• Призёр городского конкурса «Учитель года – 2012» в номинации «Эко-логиче¬ское просвещение».
Мною разработан педагогический проект «Экологизация учебно-воспитатель¬ного процесса в начальной школе», который был защищён на кур¬сах повышения квалификации ИПК ПРО в октябре 2011 года и на го-род¬ском конкурсе «Учитель года – 2012».
Результатами работы можно считать, что ежегодно мои ученики прини-мают участие в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня и за-нимают призовые места:
• 2009 год. Мизурова Диана. 1 место в городском конкурсе рисунков «Чем мне может помочь робот».
• 2010 год. Ларина Анастасия. 1 место в школе и 3 место в регионе в игре – конкурсе «Русский Медвежонок».
• 2011 год. Кудряшова Юля награждена почётной грамотой за участие в 5 межре¬гиональном молодёжном литературном конкурсе «Друзья по вдох-нове¬нию» в номинации «Лучший рассказ или эссе».
• 2011 год. Ларина Анастасия. 1 место в городском конкурсе исследова-тель¬ских работ и проектов младших школьников «Малая Академия».
• 2011 год. Ларина Анастасия. 2 место в Первом городском конкурсе «Мама – главное слово в каждой судьбе».
• 2012 год. Галкина Вика. 3 место в региональном этапе международного кон¬курса – фестиваля детского прикладного творчества «Пасхальное яйцо 2012.
• 2012 год. Солонович Никита – победитель международного математиче-ского конкурса-игры «КЕНГУРУ», среди школьников Ульяновской обла-сти по 3 классу.
• 2012 год. Токтарёв Данила. 1 место в областном конкурсе «Пасха ра-дость нам несёт»
• 2012 год. Мизурова Диана
• Сотрудничаем с общероссийской газетой «Антошка».
Имею печатные работы в сборниках от. ИПК ПРО г.Ульяновска.
Авторские уроки опубликованы в сборниках:
• ИПК ПРО «Внедрение ИКТ в начальной школе», 2007 год
• Инновации регионального образования, 2013 год

Ежегодно являюсь организатором школьных конкурсов и олимпиад.
Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.



По русскому языку:
2011-2012 учебный год - качество знаний составило 63%,
2012-2013 учебный год – 65%,
2013-2014учебный год - 73%.

По математике:
2011-2012 учебный год- 60%,
2012-2013 учебный год – 63%,
2013-2014 учебный год - 69%.

По литературному чтению:
2011-2012 учебный год- 69%,
2012-2013 учебный год – 78%,
2013-2014 учебный год - 79%.

За последние три года наблюдается рост качества знаний - по русскому языку – на 10%; по математике – на 9%, по литературному чтению – на 10%
Образование
Окончила в 1995 году Ульяновское педагогическое училище № 4 с отличием. В 2004 году окончила Ульяновский педагогический университет имени И.Н.Ульянова по специальности «Педагогика и методика начального образова-ния», учитель начальных классов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
При преподавании выстраиваю учебный процесс в рамках личностно-ориентиро¬ванного обучения, так как оно предполагает осознанную ориен-та¬цию учителя на личность учащегося, что является условием его развития. Следо¬вательно, моя позиция предполагает:
• оптимистический подход к ребёнку и его будущему, стремление педагога видеть перспективы развития личностного потенциала ученика и умение макси¬мально стимулировать это развитие;
• отношение к ребёнку как субъекту собственной учебной деятельности, как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, по собствен¬ному желанию, при этом ещё проявлять и активность, чему спо-собст¬вует метод творческих проектов;
• опора на личностный смысл и интересы (социальные и познавательные) каж¬дого ребёнка в учении, содействие их обретению и развитию.
В своей профессиональной деятельности стараюсь учитывать образова-тель¬ные потребности учащихся, их индивидуальные способности. Выявляя познава¬тельный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в це¬лом, я планирую свою деятельность, ставя конкретные цели и задачи для каж¬дого уровня развития.
Особое значение придаю использованию приёмов рефлексии – обратной связи, которая создаёт возможность практически проводить следующий этап управления образовательным процессом – корректирование знаний и умений учащихся. На протяжении 15 лет работаю по УМК «Гармония». Хорошие показа¬тели качества обучения на фоне общей картины здоровья моих учени¬ков свидетельствуют об эффективности выбранного мною пути.
В моих классах нет неуспевающих, качество обученности стабильное.
В своей работе использую методы и приемы обучения, которые направле-ны на формирование у младших школьников умения учиться, активно до-бывать знания, на раскрытие творческих и индивидуальных способностей. Приме¬няю информационные компьютерные технологии, которые обеспе-чивают бо¬лее эффективное усвоение учебного материала. Достигаю успеха в учебно-воспитательном процессе, благодаря чёткому планиро¬ванию, как предстоящего урока, так и всей системы уроков и внеуроч¬ных мероприя-тий. Сочетание эффективных приемов и методов обуче¬ния и воспитания позволяют учитывать психологические особенности детей, осуществлять их коррекцию на основе индивидуализации и дифференциа¬ции, устанавли-вать диалоговые отношения между учениками, налаживать учебное со-трудничество.
Перечисленные технологии результативны, поскольку обеспечивают высо-кое ка¬чество усвоение знаний, эффективное развитие интеллекта и творче-ских способностей школьников, воспитание активной личности, формиро-вание высокой учебной мотивации моих учеников. Использование совре-менных техни¬ческих средств обучения позволяет успешно развивать по-знавательные интересы учащихся, делать более продуктивным процесс обучения. Использова¬ние компьютерных технологий позволяет мне:
• Дифференцировать и индивидуализировать обучение.
• Повысить заинтересованность учащихся в изучении предмета.
• Представить информацию, опираясь на слуховое и зрительное восприя-тие ребенка, через качественный видео и аудиоряд, в привлекательном для уча¬щихся виде.
• Увеличить эмоциональную составляющую урока и мероприятия.
• Сравнительно быстро проводить проверку качества знаний при полной объек¬тивности. Обеспечить обратную связь.
• Повысить темп и плотность урока. Делегировать часть своих полномочий (компьютеру, учащимся).
• Сделать обучение и воспитание более творческим.
• Разнообразить воспитательную работу, сделать проводимые мероприя-тия более зрелищными, эффективными.
• Повышать своё профессиональное мастерство.
Строю свою работу на продуманной мотивационной основе, ясно пред-став¬ляя ближайшие и конечные цели. Мотивацию орфографической рабо-ты реали¬зую, возбуждая и развивая познавательные интересы, посред-ством поощре¬ния, увлечения, понимания логики правописания.
Нахожусь в творческом поиске наиболее оптимальных и результативных спосо¬бов, приемов и методов преподавания. Занимаюсь самостоятельным повы¬шением общеобразовательного уровня. Выступаю на педагогических советах, школьных МО. Являюсь более 12 лет руководителем МО учите-лей начальных классов.
Я общительна, эмоциональна, отзывчива. Люблю общаться с интересными людьми. Быстро устанавливаю контакты и нахожу общий язык, поэтому взрос¬лые и дети ко мне тянуться. Стараюсь не допускать конфликтов и нахо¬дить компромиссные решения, критику в свой адрес переношу хоро-шо, все¬гда стараюсь исправить свои ошибки. Мои взаимоотношения с коллективом находятся на уровне товарищества и партнёрства.
Проанализировав свою работу за предыдущие годы, я поняла, что устой-чи¬вого положительного результат можно добиться, только работая по прин¬ципу: «Обучая себя, обучу и разовью ребенка»
Имею грамоты, сертификаты
Дополнительные сведения
Очень ответственна, работоспособна, дисциплинированна, пунктуальна.