481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 марта 2017

по договоренности

Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела

ФИО: Синицкая Ольга Александровна

Дата рождения: 03 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ульяновск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010 – 2013г.г. - Филиал НОУ ВПО «Самарская
Гуманитарная Академия»
ФАКУЛЬТЕТ - «Экономико-правовой»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - «Юриспруденция»
2003 - 2007г.г. - Ульяновская Государственная Сельскохозяйственная Академия
ФАКУЛЬТЕТ - «Экономика и управление на предприятии»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - «Экономист»
2000 - 2003г.г. Механико - Технологический Колледж Молочной Промышленности
ФАКУЛЬТЕТ - «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - «Бухгалтер»

Дополнительное образование

2011 г.- Ульяновское региональное отделение общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России»; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» курсы повышения квалификации по программе «Основы малого и среднего предпринимательства в РФ».

Опыт работы

13.09.2016 – по настоящее время
Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области
Департамент переработки и торговли
Мониторинг действующих предприятий розничной торговли на территории Ульяновской области, взаимодействие с Министерством промышленности Российской Федерации, разработка нормативно-правовой документации в области торговли, организация и проведения совещаний с участием руководителей предприятий розничной торговли и пищевой, перерабатывающей промышленности. Взаимодействие с органами исполнительной власти. Взаимодействие с федеральными структурами на территории Ульяновской области по вопросам, регулирующих торговую дея-тельность. Рассмотрение жалоб граждан, а также консультация физических лиц, по вопросам организации торговли.
2013г.г.- 13.09.2016 Администрация города Димитровграда
Управление социально-экономического развития
И.о.начальника отдела развития предпринимательства (отдел торговли);
Главный специалист-эксперт
Мониторинг действующих предприятий на территории города, а также по отраслям. Работа с МИФНС №7, ФСС по Ульяновской области по уплате в консолидированный бюджет НДФЛ, ЕНВД, УСНО (выявление должников в разрезе налогоплательщиков). Участие в межведомственной комиссии по дисциплине оплаты труда.
Определение промышленной политики и направлений эффективного развития отраслей промышленности и производства товаров потребительского спроса, индивидуальная работа с промышленными предприя-тиями и субъектами предпри-нимательства. Помощь в разрешение трудовых вопросов и споров на предприятиях города в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Осуществление контроля общественного питания и розничной торговли на территории города. Работа с субъектами малого и среднего предпринимательства, рассмотрение проектов на выделение субсидий (гранта) на осуществлении де-ятельности малого и среднего предпринимательства. Участие в рабочей группе по мониторингу качества оказываемых услуг населению, мониторинг ценовой ситуации в торговых сетях города, мониторинг ассортимента товара. Проведение совещаний (переговоров) с то-варопроизводителями поставщиками Ульяновской области.
Пресечение несанкционированной торговли (ст.22 КоАП УО). Контроль деятельности общественного питания и розничной торговли совместно с прокуратурой в соответствии с законодательством РФ.
Организация и проведение областных сельскохозяйственных ярмарок. Организация торговли на общественно-значимых мероприятиях. Проведение выездных мероприятий, оргкомитетов, рабочих групп по продовольственной безопасности

июнь 2005 года – январь2013 года
Администрации города Димитровграда
Ведущий бухгалтер отдела учета отчетности

Работа с первичной бухгалтерской документацией, подготовка отчетов, банк, касса, работа с поставщиками, заключение договоров, работа с ОФК по г. Димитровграду

Профессиональные навыки и знания

навыки:
деловой переписки
делового общения
проведения переговоров
управления людьми
личностного общения
стратегическое мышлениеаботы
умение организовывать
умение работать в команде
умение самостоятельно принимать решения
умение убеждать
Способность принимать рисковые решения
Деловая этика
Многозадачность
Тактичность

Дополнительные сведения

- Знание правовых систем Гарант, Консультант;
- опытный пользователь (Windows, Excel, Word, Internet, Outlook);
- владение в совершенстве программами:1С Бухгалтерия, АЦК-финансы;
- аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, активность;
- водительский стаж с 2005г., категория В