481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 29 апреля 2010

от 84 300 рублей

РСМ, директор филиала

ФИО: Логинов Сергей

Дата рождения: 12 мая 1971 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Ульяновск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

В 1997г. окончил юридический факультет филиала МГУ им. Ломоносова в
г. Ульяновске по специальности "Юриспруденция", квалификации "юрист".

Дополнительное образование

2005 г. – «Тактика сбыта: оптимальные решения». / Региональная тренинговая компания «MAXMEN».
2006 г. – «Навыки продаж: преодоление возражений». / тренинговый центр «Мултон»

Владение иностранными языками

немецкий язык в пределах университетского курса.

Опыт работы

07.1997 - 07.2005 г.г.
Предпринимательская деятельность: производство и реализация мебели, продажа строительных материалов,оказание рекламных дизайнерских услуг .
08.2005 - по настоящее время ГК «Симбирск – Балтика»
08.05 – 10.05 г. – ТП эксклюзивной команды «Мултон» (соки).
10.05 – 04.06 г. – ТП по ключевым клиентам команды «Мултон».
04.06 – 11.06 г. – начальник отдела продаж компании ООО «Симбирск-Балтика». Направление: слабый алкоголь (коктейли) - общий прайс.
Должностные обязанности: руководство отделом ( 12 ТП + 2 мерчендайзера ): подбор и обучение ТП, взаимодействие с заводами-поставщиками (согласование планов, еженедельная отчетность, составление заказов, разработка и проведение акций); составление планов по торговому отделу, «полевая» работа, ежедневный контроль продаж, отчетность по торговому отделу.
Достижения: успешный подбор сотрудников и успешное выполнение общих планов по отделу.
С 11.06 - начальник отдела Финансового контроля ГК «Симбирск-Балтика».
Должностные обязанности: обеспечение финансовой и экономической безопасности деятельности ГК «Симбирск-Балтика»,подбор персонала, руководство отделом ( 8 человек ), контроль дебиторской задолжности по всей Группе Компаний ( 8 отдельных фирм ), взаимодействие с ключевыми лицами клиентов Компании, ведение переговоров, составление отчетности, установление лимитов отгрузки клиентов, инкассация.
Достижения: организация работы нового подразделения, успешная работа на исключительно ответственном участке. Качественный подбор и обучение персонала с «нуля».
С 03.09 г. - зам. генерального директора коммерческой фирмы по оптово-розничной продаже строительных материалов.
Должностные обязанности: организация работы «с нуля» 3-х оптово-розничных складов, подбор персонала, административная деятельность, расширение клиентской базы, разработка ценовой политики, договорная деятельность.

Профессиональные навыки и знания

В сфере практической деятельности я ориентирован на представление интересов в сфере экономики и предпринимательской деятельности. Хорошо знаю рыночные отношения, гражданское, административное и др. законодательства.
Имею успешный опыт руководства собственной фирмой,оказывающей дизайнерские и рекламные услуги; опыт подготовки и проведения деловых переговоров, значительный опыт работы с зарубежными партнерами. Имею опыт организации и проведения массовых мероприятий.

Дополнительные сведения

Личные качества:
Владею навыками работы на ПК на уровне уверенного пользователя (офисные программы, 1С). Инициативен, коммуникабелен, обладаю аналитическим складом ума, способен на неординарные решения проблем и к работе в команде, стремлюсь к выполнению поставленных задач, занимаюсь самообразованием. Имею значительный положительный опыт общения с представителями власти , органов МСУ.
Не курю.
Имею в собственности автомобиль.